Замена рычагов AD-Servis

Замена рычагов

В современных автомобилях достаточно сложное устройство ходовой части, которое требует внимание не менее, чем каждые 20 тысяч км. Один из элементов подвески – это рычаг. Рычаги бывают поперечные, продольные, верхние, нижние. Рычаг – это один из основных элементов ходовой части автомобиля, поэтому при каждом ТО стоит уделять внимание рычагам.

Очень часто в рычагах разбиваются сайлентблоки, откуда появляются стуки подвески, люфт самой детали, либо же автомобиль начинает кренить. В этих случаях не обязательно покупать весь рычаг в сборе. Сам рычаг достаточно долговечен, а вот сайлентблоки ходят по разному, но в среднем 50-80 тысяч на современных автомобилях.

Замена рычагов
Ремонт сайлентблоков рычагов намного дешевле, чем покупка нового рычага!

Ремонт рычагов

Ко всему вышесказанному хочется сказать о том, что комплектующие стоит покупать либо оригинал, либо очень хорошие аналоги, потому что зачастую китайские аналоги служат слишком мало, а именно 5-20 тысяч км. А если посчитать, то ремонт каждые 5-20 тысяч км подвески – это очень дорогое удовольствие. Если Вы затрудняетесь с выбором запчастей, то можете доверить это дело нам. Мы не накручиваем 300% на запчастях!